- Чай, как продовольственный товар, не подлежит возврату и обмену согласно действующему законодательству. Это относится к продуктам растительного, животного и смешанного происхождения, включая чай.
- Посуда, купленная в оффлайн-магазине, проверяется вместе с продавцом у кассы. Если она не соответствует качеству, то ее можно заменить, сохранив товарный вид, комплектацию, упаковку и чек. После покупки и использования посуда и аксессуары не подлежат возврату. Однако в отдельных случаях мы предлагаем скидку 50% на аналогичный товар в нашем магазине.
- Посуду, купленную в онлайн-магазине, следует проверить на целостность при получении в пункте выдачи СДЭК. Если обнаружены повреждения, необходимо составить акт-повреждений, указав все дефекты внешней упаковки, возникшие из-за неправильной доставки курьерской службы.
Мы тщательно упаковываем каждую посылку, маркируем ее как «хрупкую» и страхуем на полную стоимость заказа. Однако после того, как вы забрали посылку из пункта выдачи, ответственность за ее сохранность несет покупатель.
Если вы отказываетесь от непродовольственного товара, вам возвращается уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку и других затрат магазина, которые должны быть компенсированы покупателем.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте info@tea-art.ru для решения любых проблем.
Спасибо за понимание! Мы делаем все возможное, чтобы ваша посылка прибыла в целости и сохранности.